Форум Запорожья

ZаБор - городской портал Запорожья
Текущее время: 19 окт 2019, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 10:56 
Не в сети
ГигаПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:18
Сообщения: 113
Наш магазин MotoR расположен по адресу ул Победы, 73, напротив ДС Юность, остановка Амстор. Контактные телефоны: 212-09-48, 096-0-900-400.

Изображение

Внешний вид магазина. График работы: понедельник-суббота 8.30-18.00, воскресенье - выходной.

Изображение

MotoR специализируется на продаже мотоциклов, квадроциклов, экипировки и прочих сопутствующих товарах.
Бренд Kawasaki Япония. Легендарные модели, которые знают все - Ninja, Vulcan, Versys.

Изображение


Изображение

Изображение
Фотографии девушек и мотоциклов сделаны на Каскаде "Радуга".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 10:41 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36
Сообщения: 393
GEON TERRAX-ROAD 250
Geon TerraX-road 250 – мотоцикл, способный развлечь Вас на все 100, но главное его преимущество — он создан для повседневной жизни.

Еще один ответ Geon на современные запросы мотолюбителей – максимально универсальный мотоцикл, объединяющие в себе массу преимуществ. Это среднеразмерный эндуро, оборудованный всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и эффектной внешностью, заставляющей запомнить его надолго.
Geon TerraX-road это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня.

В основу конструкции TerraX-road 250 заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками. Двигатель — одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель Geon CR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет 18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на одном литре топлива.
https://zpmotors.com.ua/index.php?route ... t_id=17232
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 09:34 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36
Сообщения: 393
BAJAJ DOMINAR 400 NEW 2019
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2019. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2019 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился - 35 Нм при 7000 об/мин. На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля. Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
https://zpmotors.com.ua/motocikly/motoc ... -2019.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 09:19 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36
Сообщения: 393
BAJAJ AVENGER 220 CRUISE (2019)
Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в тройку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в нашей стране покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.Завод компании Bajaj

Кстати о Kawasaki – именно с него и начнется наша история. Как известно, стиль мотоциклов с обилием хрома, длинными вилками, рогатыми рулями и толстыми задними колесами придумали американские ветераны после второй мировой. С поправкой на американские особенности – дешевый бензин, огромный километраж прямых и просторных дорог и любовь ко всему огромному. Так появились кастомы и круизеры Harley-Davidson и Indian.

У нас Вы можете купить Bajaj Avenger 220 (2018) в кредит на выгодных условиях. Купить мотоцикл в кредит в Украине стало еще проще.
https://zpmotors.com.ua/motocikly/motoc ... -2018.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 09:47 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36
Сообщения: 393
BAJAJ PULSAR NS 200
Объем двигателя составляет 200см3. С предустановленной системой на 1 цилиндр – 3 свечи, обеспечивающие ему качественное зажигание (технология тройного зажигания).
4-х клапанный цилиндр, улучшающий качественное образование топливной смеси.
Использование системы выхлопа Exhaus T.E.C., повышающая крутящийся момент двигателя на низких оборотах с минимизацией расхода топлива.
Интеллектуальная система зажигания.
Установлена штампованная рама из стали, имеющая высокую прочность.
Защита руля и пластика специально установленными дугами, которые несут защитную функцию.
https://zpmotors.com.ua/motocikly/bajaj-pulsar-200.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 09:53 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36
Сообщения: 393
Модель с двигателем CR-6/Scrambler/TerraXRoad
250 кубов/6-ти ступенчатая КПП

Представляем вам нового номинанта на звание «народный мотоцикл Украины» - модель бюджетного лайт-эндуро - GEON X-Road Light 200. Что бы стать народным в Украине, мотоцикл должен быть надежным, вседорожным и не дорогим. А с учетом сегодняшних реалий еще бюджетным в обслуживании и экономичным.

Все без исключения указанные качества бренд GEON воплотил в новой модели - GEON X-Road Light 250. И не имеет значения, к какому классу отнести мотоцикл, если он обладает тем набором качеств, которые необходимы мото-любителям Украины.

Конечно, хороший мотоцикл должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. Новый представитель из семейства кроссоверов X-road и здесь имеет, чем обратить внимание.

Но, обо всем по-подробней.

За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся на модели GEON CR6 и Terrax-road, но с уменьшенным рабочим объемом. При этом, 18 л.с. мощности совсем не маленький показатель для этого объема. А дозировка подачи мощности плавная и предсказуемая. Двигатель отличается простой компоновкой - 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» - наличие баланс-вала и 6-ступенчатой КПП.

Простой 4-тактный «воздушник» X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором – тут команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях.
Реальный расход топлива составляет примерно 2,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения.

Ходовая часть GEON X-Road Light 250 представлена в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19', сзади - на 16' дюймов. Все «железо» сделано добротно и крепко.

Подвески имеют рабочие ходы скромнее, по сравнению с традиционными эндуро- или кроссовыми мотоциклами, однако они значительно больше, чем у классических "дорожников".

В целом же, модель представляет собой универсальный мотоцикл для комфортного передвижения по любым твердым и не очень поверхностям от асфальта и грунтовки до лесных и горных троп и степных равнин. Но, в силу своего потенциала, не для песков или болот.

Издалека Light 250 выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное предназначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), 19-е переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой.

В целом, «Легкий» неплохо подготовлен для каждодневных поездок «дом-работа-дом». Несмотря на короткую базу и 19-е переднее колесо, он стабильно держит прямую на своих максимальных 110 км/ч. Шины отлично переваривают мелкий щебень и грунтовки. Полувнедорожная родословная X-road Light позитивно сказывается на управляемости на твердом покрытии: байк охотно заруливает в поворот и уверенно пишет узкие траектории.

Как вариант, можно регулярно ездить на этой 250-ке на дачу, рыбалку или просто на прогулку по окрестностям города. Здесь, кстати, и пригодится солидный багажник. С левой стороны над задним колесом размещен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь.

Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, делающей его весьма популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу.
https://zpmotors.com.ua/index.php?route ... t_id=17268
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 10:12 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36
Сообщения: 393
С момента начала представления модели GEON Terra-X 250 на рынке Украины наша команда сделала популярным класс средне размерного эндуро. Так же этот мотоцикл известный в сегменте развлекательных эндуро мотоциклов в Украине.

Понимая, что спрос на такую технику увеличивается расширили ассортимент мотоциклов, сформировав разные комплектации. Мотоциклы для мото любителей с разными запросами, уровнем вождения и бюджетами.
Появилось разделение модели на версии с профессиональными регулируемыми амортизаторами соответственно с более высокой ценой, и на версию с не регулируемые амортизаторами с доступной ценой в этом классе.

Появилась комплектация мотоцикла с двигателем дорожного направления – двигатель CR6 250 куб.см. с 6-ступенчатой КПП и масляным охлаждением. Отличная версия для тех, кто катает меньше по горной местности и больше по сравнительному бездорожью: по грунтовым и дорогам и тропам. Этот двигатель предоставляет более высокую максимальную скорость.

Задний амортизатор представлен нерегулируемым вариантом или уже понятный для большинства газо-маслянный амортизатор с регулировками и расширительным бачком бренда Fastace.
Реализован мотоцикл с колесной формулой 21/18. Этого ждали продвинутые райдеры для покорения сложного бездорожья.
Мотоциклы оснащаются облегченными алюминиевыми анодированными колёсными ободами и ступицами, установлены откидные фрезерованные анодированные рычаги сцепления и переднего тормоза. Применяется информативный и современный светодиодный цифровой спидометр. Прокачана топливная система – новый прогрессивный Карбюратор Nibbi Pwk лучше раскрывает потенциал базовых двигателей. Привод осуществляется усиленными цепями 520H. Выхлопная система на мотоциклах установлена с Megabomb-ом.

Из приятных мелочей на версиях: установлена защита переднего тормозного диска, LED указатели поворотов, алюминиевая лапка КПП, пассажирские подножки и система прогрессии.

Благодаря изменению производственной платформы, улучшили качество модели — с более богатой комплектацией сохранили ту же цену. Таким образом, бюджетная комплектация из нового поколения, получилась намного дешевле прежних версий до 2019 года. Дорогая комплектация с дорогим двигателем CR6 по стоимости приблизительно осталось равна скупой бюджетной комплектации прошлых лет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MariyaLama


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия