Форум Запорожья

ZаБор - городской портал Запорожья
Текущее время: 18 окт 2019, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КРЕАТИФФЫ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 22:20 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005, 02:36
Сообщения: 599
Придумываю сразу название на будущее :)

А ваще мне приглянулся креатиффчик на сайте, хочу выразить свое "аффтар жжот" самому аффтару, а то хто ему кроме меня об этом скажет.

Изображение

Корвин - вмемориз!!!

Специально приехал в Запор, шоб поглядеть как родная вкоманда опозорится на собственном новом стадионе. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 11:42 
Не в сети
ЗАслуженный ОБОЗреватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:55
Сообщения: 1059
зачотная картинка! :lol:

_________________
...и опыт - сын ошибок трудных
и гена - чебурашкин друг!..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 19:06 
Не в сети
Очень полезный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 19:09
Сообщения: 2441
Не болельщик, не проникся :? .

Меня больше последняя улыбнула.
Изображение

Не сочтите за лесть :wink:

_________________
Уж Герман полнится, а близости все нет! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 13:45 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:18
Сообщения: 298
Если из паследних то исчё прикалол креатифчик: О чём думал кузнец? :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:58 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2005, 02:57
Сообщения: 474
Откуда: от верблюда
Меня больше всего убило НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ. Аффтар жжот! :D :D :D

_________________
Дед Мороз к Вам мчится. Скоро всё случится!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 22:39 
Самая уматовая картинка - про футбол! :D :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 22:55 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2005, 02:57
Сообщения: 474
Откуда: от верблюда
Лёня писал(а):
Самая уматовая картинка - про футбол! :D :D :D :D


Еще одну вспомнил про футбол :D :D :D
Изображение

_________________
Дед Мороз к Вам мчится. Скоро всё случится!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 10:11 
Нічого так із м ячем, сподобалося. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 16:03 
Самый лучший креатифф - с прокладкой, остальный недоработанные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 12:30 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005, 02:36
Сообщения: 599
И-и-и... писал(а):
Самый лучший креатифф - с прокладкой, остальный недоработанные.


:) :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 19:16 
Не в сети
ЗАслуженный ОБОЗреватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:55
Сообщения: 1059
Герман писал(а):
Не болельщик, не проникся :? .

Меня больше последняя улыбнула.
Изображение

Не сочтите за лесть :wink:



:D :D :D :D :D :) :) :) :)

_________________
...и опыт - сын ошибок трудных
и гена - чебурашкин друг!..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 17:28 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 16:51
Сообщения: 82
Дон МЕдвед - афтар жжот! :) :) :) :D :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 18:33 
Щас тебе так и опубликуют этот креатив с Януком в НВ+ :) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 11:20 
Аказывается и у нас в запорожье есть памятник медведам - причем челой семье :) :) :)


Изображение

Браво аффтар!

Зы: ТОка кто такой неСтарперчег?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 14:01 
Не в сети
ЗАслуженный ОБОЗреватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:55
Сообщения: 1059
Кацман писал(а):
Аказывается и у нас в запорожье есть памятник медведам - причем челой семье :) :) :)

Браво аффтар!

Зы: ТОка кто такой неСтарперчег?


зачот :) :) :)
нестарпер - это небогдан василенко из газеты суббота+ :lol: :lol:

_________________
...и опыт - сын ошибок трудных
и гена - чебурашкин друг!..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 05:19 
Переносите битву из форума на картинки? Подождем ответа НеСтарпера.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:17 
Сильно аляповато это все - афтар явно переусердствовал - но садумка хороша!

Изображение

Не стоит злоупотреблять возможностями фотошопа :!: :!: :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 13:25 
Последний фраг наз-ца - прекреатиффили :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 19:04 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2005, 02:57
Сообщения: 474
Откуда: от верблюда
Йожи писал(а):
Щас тебе так и опубликуют этот креатив с Януком в НВ+ :) :)

Не знаю как там у них в газете, а на сайте сейчас висит Дон Медвед.
:wink:

_________________
Дед Мороз к Вам мчится. Скоро всё случится!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 11:14 
Л. писал(а):
Переносите битву из форума на картинки? Подождем ответа НеСтарпера.


Испугался неСтарпер! :wink: :wink: :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 13:38 
Не в сети
ЗАслуженный ОБОЗреватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:55
Сообщения: 1059
Anonymous писал(а):
Л. писал(а):
Переносите битву из форума на картинки? Подождем ответа НеСтарпера.


Испугался неСтарпер! :wink: :wink: :wink:


нет, это всей субботы д.б. ответка, а у них креатиффно не получается. только скандально.

_________________
...и опыт - сын ошибок трудных
и гена - чебурашкин друг!..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 03:13 
Не в сети
ПростоПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 02:59
Сообщения: 20
Кацман писал(а):
Сильно аляповато это все - афтар явно переусердствовал - но садумка хороша!

Изображение

Не стоит злоупотреблять возможностями фотошопа :!: :!: :!:



ПРЕВЕД!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 02:26 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006, 02:19
Сообщения: 122
Самый зачетный креатифф - НАРАЩИВАНИЕ!!! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:39 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:27
Сообщения: 172
Откуда: Киев-Одесса-Москва-Запор
аффтар - ацкий сатана! :D :) :)

Изображение

_________________
Хрен с ними!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 13:34 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:18
Сообщения: 298
Swan писал(а):
аффтар - ацкий сатана! :D :) :)

Изображение


Вау! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия